КОНТАКТЫ
8 (920) 809 77 45
89208097745@mail.ru
Обслуживание и ремонт У35.615

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГМП У 35.615(Амкодор)

ООО «Спецдорсервис» предлагает качественный и быстрый ремонт ГМП У36.615, помощь в определении неисправности, полную диагностику и замену неисправных частей коробки передач. Для полноценной работы погрузчика Амкодор необходимо следить за состоянием его главной рабочей части – КПП У 36 615. Нужно следить за состоянием деталей и механизмов, включением необходимой в данных условиях передачи, работой турбины.

При правильном проведении технического обслуживания, соблюдении руководства по эксплуатации и правильном выборе надежного исполнителя техобслуживания Ваш погрузчик Амкодор прослужит долго и плодотворно. Если у Вас все же возникла необходимость ремонта КПП АМКОДОР У.36.615, профессионалы ООО «СПЕЦДОРСЕРВИС» без колебаний  ответят на все Ваши вопросы и помогут разобраться в неисправностях.

Цена НОВОЙ ГМП У35.615- 159800 рублей с НДС (производство Минск, гарантия 1 год, в комплекте инструкция, паспорт ГМП, сертификат соответствия, шильд с датой изготовления)

Капитальный ремонт У35.615(обменный фонд)-58000 (гарантия пол года)

Тел.: 8-920-809-77-45, e-mail: 89208097745@mail.ru

Введение

Из данной статьи Вы узнаете о причинах неисправности ГМП У35.615, а также о возможности ремонта деталей, вышедших из строя. Статья иллюстрирована наглядными примерами деталей и рекомендациями по замене/ремонту и может служить инструкцией по эксплуатации коробки передач У35.615.

Причины поломок гидротрансформаторов ГМКП У35.615

В коробках передач У35.615 для Амкодор  для передачи энергии крутящего момента от двигателя к коробке передач используется масло И-20, поэтому его правильная работа имеет огромное значение. Важно, чтобы масло не перегревалось и не засорялось, не превышало определенного уровня и давления.

Например, давление должно поддерживаться на уровне не ниже атмосферного. От слишком высокого или низкого давления турбину защищает регуляторный клапан, обеспечивающий правильную работу гидротрансформатора У35.615 ТГД-340А

Во избежание перегрева масла следует внимательно следить за изменением скорости, например, при долгом простое с включенным зажиганием энергия крутящего момента переходит в тепловую и жидкость нагревается.

Уровень масла в турбине У35.615(ГТ-1709900) тоже влияет на перегрев и, как следствие, падение мощности. Образование пузырьков газа в масле снижает производительность коробки передач.

Пробуксовка – это состояние турбины коробки передач Амкодор У-35.615 при котором насос PZ-40 или НШ продолжает вращение, а турбина остается на месте.

При этом гидравлическая трансмиссия У35.615 находится в режиме «FORWARD» или «REVERSE» (но не НЕЙТРАЛЬНЫЙ) и подаётся большая нагрузка, или поломка лопастей приводит к остановке машины когда мотор продолжает работать.

Оценка повреждений

ГМП У35-615 – это душа Вашего погрузчика. При любой неисправности деталей возможность повторного использования следует объективно оценить, учитывая повседневное обслуживание и условия работы ГМП Амкодор.

Основные моменты, требующие внимания при оценке изношенности детали

Турбина

 

·                Трещина в основании лопасти турбины У35.615

·                Расшатанность заклепок гидротрансформатора

·                Износ внутренних шлицев

·                Износ подшипников ГМП У35.615

·                Износ поверхностей зубьев из-за зацепления фрикционных дисков

Приводной корпус

 

·                Трещина гидротрансформатора У35.615-00.000

·                Износ подшипников У35.615

Насос

 

·                 Трещина основания лопастей турбинного насоса

·                 Трещина внешней окружности фланца У35.615

·                 Трещина во внутренней окружности фланца У35.615

Кольцо подшипника

 

·                Износ внутреннего шлица У35.615

·                Износ всех поверхностей муфты хода У35.615-00.518

Муфта У35.615

 

·                Износ внутренних шлицев муфты У35.615-01.517

·                Износ поверхностей прокладок

·                Трещина фланца У35.615-00.140 или У35.615-35.070

Диск фрикциона

 

Износ поверхности диска фрикционного.

Статор

 

·                Трещина по окружности статора

·                Надлом фланца гидротрансформатора ГМП Амкодор.

·                Стирание/облом шлицев

Вал-шестерня

 

·                Повреждение уплотнительного кольца У35.615-00.502

·                Износ внутренней поверхности муфты глубокого хода

·                Износ всех поверхностей уплотнительного кольца

·                Износ внутренних и внешних отверстий подшипников

·                Износ внутренних шлицев У35.615

Вал турбинный

 

·                Износ внутренних шлицев У35.615-01.050

·                Повреждение уплотнительных колец

·                Износ взаимодействующих  поверхностей посадки уплотнения

·                Износ внешних подшипников У35.615-00.007

Износ поверхностей диска со ступицей турбинной ступицы

Ведущая шестерня

 

·                Износ боковых и внутренних поверхностей зубцов

·                Отсутствие зубцов, трещины.

 

Примеры повреждений

Износ вала-шестерни

Износ скользящих поверхностей вала-шестерни

Трещина корпуса гидротрансформатора

Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращения двигателя или превышение максимального давления в гидротрансформаторе У35.615

Разрушение вала-шестерни вызванное попаданием​​​​​​​ инородного тела в ГМП У35.615

Трещина насосного колеса

Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращение двигателя или максимально высокого давления.

​​​​​​​​​​​​​​

Разрушение турбины

Большой износ, возникший в результате взаимного воздействия между малой турбиной валом-шестерней.

Результат воздействия статора (начальная стадия износа, вызванного интерференцией)