КОНТАКТЫ | ||
8 (920) 809 77 45 | ||
89208097745@mail.ru |
Запчасти |
Обслуживание и ремонт У35.615
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГМП У 35.615(Амкодор) ООО «Спецдорсервис» предлагает качественный и быстрый ремонт ГМП У36.615, помощь в определении неисправности, полную диагностику и замену неисправных частей коробки передач. Для полноценной работы погрузчика Амкодор необходимо следить за состоянием его главной рабочей части – КПП У 36 615. Нужно следить за состоянием деталей и механизмов, включением необходимой в данных условиях передачи, работой турбины. При правильном проведении технического обслуживания, соблюдении руководства по эксплуатации и правильном выборе надежного исполнителя техобслуживания Ваш погрузчик Амкодор прослужит долго и плодотворно. Если у Вас все же возникла необходимость ремонта КПП АМКОДОР У.36.615, профессионалы ООО «СПЕЦДОРСЕРВИС» без колебаний ответят на все Ваши вопросы и помогут разобраться в неисправностях. Цена НОВОЙ ГМП У35.615- 159800 рублей с НДС (производство Минск, гарантия 1 год, в комплекте инструкция, паспорт ГМП, сертификат соответствия, шильд с датой изготовления) Капитальный ремонт У35.615(обменный фонд)-58000 (гарантия пол года) Тел.: 8-920-809-77-45, e-mail: 89208097745@mail.ru Введение Из данной статьи Вы узнаете о причинах неисправности ГМП У35.615, а также о возможности ремонта деталей, вышедших из строя. Статья иллюстрирована наглядными примерами деталей и рекомендациями по замене/ремонту и может служить инструкцией по эксплуатации коробки передач У35.615. Причины поломок гидротрансформаторов ГМКП У35.615 В коробках передач У35.615 для Амкодор для передачи энергии крутящего момента от двигателя к коробке передач используется масло И-20, поэтому его правильная работа имеет огромное значение. Важно, чтобы масло не перегревалось и не засорялось, не превышало определенного уровня и давления. Например, давление должно поддерживаться на уровне не ниже атмосферного. От слишком высокого или низкого давления турбину защищает регуляторный клапан, обеспечивающий правильную работу гидротрансформатора У35.615 ТГД-340А Во избежание перегрева масла следует внимательно следить за изменением скорости, например, при долгом простое с включенным зажиганием энергия крутящего момента переходит в тепловую и жидкость нагревается. Уровень масла в турбине У35.615(ГТ-1709900) тоже влияет на перегрев и, как следствие, падение мощности. Образование пузырьков газа в масле снижает производительность коробки передач. Пробуксовка – это состояние турбины коробки передач Амкодор У-35.615 при котором насос PZ-40 или НШ продолжает вращение, а турбина остается на месте. При этом гидравлическая трансмиссия У35.615 находится в режиме «FORWARD» или «REVERSE» (но не НЕЙТРАЛЬНЫЙ) и подаётся большая нагрузка, или поломка лопастей приводит к остановке машины когда мотор продолжает работать. Оценка повреждений ГМП У35-615 – это душа Вашего погрузчика. При любой неисправности деталей возможность повторного использования следует объективно оценить, учитывая повседневное обслуживание и условия работы ГМП Амкодор. Основные моменты, требующие внимания при оценке изношенности детали
Примеры повреждений Износ вала-шестерни Износ скользящих поверхностей вала-шестерни Трещина корпуса гидротрансформатора Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращения двигателя или превышение максимального давления в гидротрансформаторе У35.615 Разрушение вала-шестерни вызванное попаданием инородного тела в ГМП У35.615 Трещина насосного колеса Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращение двигателя или максимально высокого давления. Разрушение турбины Большой износ, возникший в результате взаимного воздействия между малой турбиной валом-шестерней. Результат воздействия статора (начальная стадия износа, вызванного интерференцией) |