КОНТАКТЫ
8 (920) 809 77 45
89208097745@mail.ru
ГМП У35.605, ГМП 13.42.37К, ремонт У35.605, запчасти У35.605

Здравствуйте уважаемые пользователи Коробок передач серии У35.605. Эта статья посвящена некоторым аспектам  капитального ремонта U35.605 и У35.605-32.

 Цена капитального ремонта У35.605 на весь 2014 -59000(гарантия 6 месяцев)

Среди огромного количества организаций, оказывающих услуги по ремонту  коробок передач У35.605 существует лишь несколько, работающих с полным соблюдением качества придерживаясь высокого  уровня, для которых прибыль стоит не на первом месте, подразумевающем полноценную  анализ неисправности, и причин ее появления, а также использование НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей У35.605 Польского производства, большой запас умений, ведь ГМКП У35.605 — это сложнейший гидромеханизм. Наши выводы основаны на личном  опыте. Постоянно выявляю, что обслуживание сложного агрегата сводится в лучшем случае к простой  замене пакета фрикционных дисков  У35.605.01.010 и У35.605.01.016  без выяснения причин поломки, а чаще к их некорректной или не полной замене, либо замене некачественными аналогами отечественного производства, которые толще оригинала на 0,5 миллиметра. Отсюда результат — краткосрочное реанимирование КПП У35.605 или ГМП 13.42.37К для автогрейдера А-120 порой за большие деньги. В большинстве случаев такие «капитальные ремонты У35.605» приводят к полному выводу коробки передач для погрузчиков и грейдеров из строя и как правило к полной замене Коробки передач У35.605 или некорректной ее работе, что осложняет жизнь всем участникам работы спецтехники и влечет за собой убытки. Кстати, вопрос замены U35.605, ГМП 13.42.37К-00.000-02 очень сомнительный и сложный. Такую услугу предлагают сейчас большинство фирм, занимающихся продажей запасных частей для спецтехники. Поточный метод их работы и полное отсутствие какой либо ремонтной базы не предполагает замены мелких деталей, да что уж тут говорить, многие «менеджеры» не видели коробку передач U35-605 своими глазами, поэтому  проблема решается примитивно: предлагают заменить  коробку передач для спецтехники целиком, и  на этом все. А вот капитальный ремонт У35.605 для них — это очень сложная задача, затраты меньше и стоимость больше.

То, к чему пришли мы- специалисты «Спецдорсервис»,в течении многолетнего опыта работы на наш взгляд — золотая середина. Мы не гонимся за количеством, наши объемы, наличие собственной ремонтной базы, грамотных специалистов и собственный склад запасных частей для У35.605, и огромный обменный фонд(порядка 30 КПП различных модификаций)  позволяют использовать при ремонте вашей коробки передач индивидуальный подход, вникая во все детали и нюансы каждого отдельного случая поломки. Кроме этого мы занимаемся инновационным инженерингом: (усовершенствованием рабочих свойств ГМП У35.605, ГМП 13.42.37К).К примеру результатом работы наших специалистов  стало появление более долговечных пакетов муфт фрикционных  605.02.000 и 605.01.000 и комплексных доработок ГМП У35.605 (оптимизация зазоров, масел и пакетов клапанов, а иногда переустановка блоков управления и гидротрансформатора(ремонт ГМП DANA).Теперь попробуем углубиться в детали ремонта КПП для ДЗ-122 и ремонта КПП ДЗ-180. Впервые хотим поделиться  с Вами способами увеличения ресурса надежности вашей Коробки передач для погрузчика.

Увеличение срока использования  и надежности трансмиссии У35.605 достигается лишь комплексно. Важнейшее условие — добропорядочная замена каждого фрикционного диска У35.605, замена колец стопорных У35. 605.00.045 , и  605.00.046 на заводские стальные. Серьезной проверке и регулировке подвергается блок клапанов У35.605(золотник 605.03.000 а также клапан поддерживающий 605.05.000) Полная комплексная диагностика турбины И35.605-1,  муфта фрикционная 605.02.000 двойная и одинарная 605.01.000.Происходит комплексная замена прокладок 605.00.002, 605.10.037,605.00.063, 605.00.083, 605.00.081, 605.00.006, 605.10.095, 605.06.004, пружин блока управления У35.605 -605.03.007, 605.05.001, 605.06.002, 605.04.006, а также замена регулятора давления У35.605.04.000.

Далее добавляются присадки в масло,  в зависимости от пожеланий клиента, изменяется программа управления ГМП У35.605

ГМП У35.605 состоит из гидротрансформатора У35.605 (ГТ-370.1-00.000) фрикционных муфт 605.02.000,  605.01.000, соединительного вала-ротора У35.605.10.051, а также ряда шестерен У35.605.00.077, У35.605.00.040, У35.605.00.025, 605-1.00.007/У35.605-00.508, 605.00.050/У35.605-00.180, У35.605.10.038/У35.605-00.536, У35.605.20.015

Гидротрансформатор У 35.605 используется аналогично сцеплению КПП У35.606 между двигателем и самой коробкой передач У35.605. Алюминиевый Гидротрансформатор У35.605 состоит из трех турбин — входной (выполнена заодно с корпусом), выходной(большой) и статора. Статор зачастую сильно заторможен на ГМК, но в некоторых случаях затормаживание статора включается фрикционной муфтой для наиболее эффективного использования турбины У35.605 во всем диапазоне оборотов.

               

Исправный гидротрансформатор                       Перегретый гидротрансформатор

Фрикционные муфты У35.605 (иногда называют муфты сцепления У35.605)управляют переключением  передач в КПП У35.605 — первичного и выходного валов, а также их затормаживанием в рабочем корпусе У35.605. Муфта 605.02.000 выглядит подобно  сцеплению и синхронизатором в КПП У35.606  и состоит из корпуса фрикциона 605.02.001 который страдает в первую очередь ,пружинок. Корпус фрикциона 605.01.001имеет широкие шлицы извнутри. Внутри фрикциона У35.605 расположены диски фрикционные У35.605 металлические и диски с керамическим напылением. Масло к цилиндру подводится через канавки в корпусе фрикциона, валах и корпусе У35.605