КОНТАКТЫ
8 (920) 809 77 45
89208097745@mail.ru
Наконечник рулевой тяги ДЗ-122Б.03.09.000 (ДЗ-122Б.03.09.000-01)

Наконечник рулевой тяги ДЗ-122Б.03.09.000 (ДЗ-122Б.03.09.000-01)

Наконечник рулевой тяги ДЗ-122А.03.04.100 (ДЗ-122А.03.04.100-01)

Характеристики:

Вес-2,5кг

Объем: 0,01 м

Материал: сталь литейная высокопрочная

Длина, мм-150, ширина, мм-125, высота, мм-180

Страна Производитель: Россия

Стоимость: 2000 р

ДЛЯ ЗАКАЗА ЗВОНИТЕ 8-920-809-77-45 ИЛИ ПИШИТЕ 89208097745@mail.ru

Информация представленная ниже Вам пригодится.

Описание и подробная информация:

Наконечники рулевые ДЗ-122 установлены на переднем мосту автогрейдера в количестве 4 штук(2 на тяге и 2 на гидроцилиндрах), причем внутренняя резьба отличается в следующей пропорции:

Наконечники рулевой тяги ДЗ-122 имеет левую и правую резьбы

Наконечники гидроцилиндров ДЗ-122 имеют правую резьбу оба.

Так что же такое Наконечники переднего моста для автогрейдеров?

Наконечники тяги рулевой ДЗ-122(шаровой элемент грейдера)  – важнейший элемент всей рулевой оси, от правильной работы которого зависит плавность поворота колес, удобство управления грейдером, а также безопасность всех участников движения. Соответственно при первых симптомах, сигнализирующих о неполадках наконечника гидроцилиндров ДЗ-122, необходимо делать диагностику и желательно замену комплектующих.

Состав наконечника

​​​​В основе детали лежит Корпус ДЗ-122Б.03.09.112 изготовленный из износостойкой стали, внутрь которого устанавливается основной внутренний элемент- палец шаровой ДЗ-122А.03.04.104 обеспечивающий повороты кулака и ступицы. С обеих сторон палец зажимают сухари верхний ДЗ-122Б.03.09.107 и нижний сухарь ДЗ-122Б.03.09.108. Именно от качества этих деталей зависит срок службы наконечника в целом. И палец шаровой ДЗ-122 и сухари грейдера должны быть изготовлены из качественной стали с применением термозакалки, иначе быстро происходит износ корпуса и возникает биение и трещина. Немаловажно чтобы на наконечниках тяг ДЗ были установлены пыльники ДЗ-122Б.03.09.103-муфты защитные которые не дают смазки выткать из детали.

Первые признаки неисправности:

-Резкий стук и биение при повороте руля на грейдере

-Легкая отдача при нажатии на педаль газа

-Подтеки в районе рулевой тяги в сборе ДЗ-122А.03.04.001

Причины поломки :

Первая и основная причина

Вы купили некачественную деталь. Ниже представлены фото заводского наконечника и наконечника собранного в кооперативах города Орла. Как можно увидеть на фото

Итак справа "кооперативный" наконечник который продают 90% фирм в России

-внутри резьбового отверстия на "кустарном" наконечнике почти всегда присутствуют раковины.

-Отсутствуют масленки и гайки корончатые

-Как правило внутри нет смазки(экономят даже на этом)

Слева на фото-заводской наконечник прошедший все этапы конвейера и обработанный с помощью ЧПУ.

СРОК СЛУЖБЫ НАКОНЕЧНИКА ГРЕЙДЕРА ПО ГОСТУ=2600 километров

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА КАЧЕСТВЕ, ВЕДЬ МЕНЯЯ НАКОНЕЧНИК ВЫ ТРАТИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ А РАБОТАЯ НА НЕИСПРАВНОМ НАКОНЕЧНИКЕ ДЗ-122 ВЫ ПОДВЕРГАЕТЕ ОПАСНОСТИ ОСТАЛЬНЫЕ УЗЛА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ДЗ-122.